Новости

01.05.2020 г.

Подать заявку на государственную субсидию можно с помощью электронной подписи

Малому и среднему бизнесу, пострадавшему от COVID-19, государство предоставит субсидии на выплату зарплат сотрудникам в апреле и мае. Отправить заявку на получение финансовой помощи можно с помощью Электронной Подписи начиная с 1 мая 2020 года.



Субсидия не будет выплачена тем, кто находится в стадии банкротства, ликвидации, и по кому принято решение об исключении из ЕГРЮЛ.



Количество работников определяется по данным отчета «Сведения о застрахованных лицах» (СЗВ-М).


Чтобы оформить субсидию за апрель, необходимо направить заявление в налоговую инспекцию с 1 мая до 1 июня 2020 года, чтобы получить субсидию за май — с 1 июня до 1 июля 2020 года. Поступление средств за апрель начнется с 18 мая, выплаты за май — с 18 июня.
Заполнить заявление и передать его дистанционно можно через сайт ФНС, потребуется только усиленная квалифицированная электронная подпись.

19.03.2020 г.

Приостановление сотрудничества АЭТП и торговой площадки В2В-Center

Уважаемые Партнеры!

Уведомляем о приостановлении сотрудничества АЭТП и торговой площадки В2В-Center с 01 апреля 2020 года, в связи с чем, будет требоваться отдельная электронная подпись, которая содержит специальный объектный идентификатор (OID 1.2.643.6.3).
Работоспособность сертификатов на площадке, выданных до 01.04.2020, будет сохранена до конца срока их действия.

На ваши вопросы ответят по номеру 8-800-775-96-05

01.07.2019 г.

С 1 июля вступают в силу новые изменения по обязательной маркировке товаров с 2019 года

Зачем нужна маркировка

Главная цель — очистить рынок от поддельной продукции. Маркировка помогает отследить движение товара от производителя к потребителю. Это улучшит качество продукции и сделает рынок более прозрачным.

Список товаров, которые попали под обязательную маркировку.

В конце 2018 года заработала маркировка лекарств (пока они чипируются на добровольной основе), с 1 июня 2019 года к "Честному знаку" присоединился система маркировки меховых изделий. В 2019 году обязательной маркировке подлежат 10 товарных групп: табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, изделия легкой промышленности – дата перенесена на 01.12.2019 г. Обязательная маркировка табачных изделий началась 1 марта 2019 года. Обувь начнут чипировать с 1 июля нынешнего года. На будущее правительство еще более расширило список товаров, подлежащих маркировке. В частности, в него включены готовая продукция из мяса и рыбы, бакалея (крупы, рис, макароны, чай, кофе, консервированные фрукты и овощи), бытовая техника, детское питание, минеральная вода, безалкогольные напитки, включая соки и нектары, молочная продукция, растительные масла, бытовая химия, парфюмерия и косметика. Эти предложения направлены в совет Евразийской экономической комиссии. Таким образом, планируется контролировать 21 группу товаров.

Что необходимо для начала работы с маркировкой?

Теперь принять поставку или продать товар клиенту можно будет только через систему цифровой маркировки и прослеживания Честный ЗНАК.

Наши специалисты оперативно подключат Вас к системе маркировки. Нужно только позвонить по тел: тел: 8-800-775-96-05

08.10.2018 г.

При подаче документов в Роспатент разрешат использовать электронную подпись.

При подаче документов в Роспатент появится возможность использования простой электронной подписи, соответствующий законопроект разработало ведомство.

Это повысит доступность государственных услуг Роспатента и патентную активность, а также снизит затраты заявителей, отмечается в проекте закона.

01.10.2018 г.

В соответствии с новыми правилами, при проведении электронных аукционов и конкурсов денежные средства для обеспечения заявок должны вноситься на специальные счета.

С 1 октября 2018 года для обеспечения заявок поставщики, по решению Правительства РФ, должны использовать спецсчета. Т.е., для процедур, объявленных после 1.10.2018 необходим спецсчет.

Спецсчет упрощает взаимодействие поставщиков с банками и электронными площадками (ЭП). Поставщикам больше не нужно хранить деньги на нескольких электронных площадках, достаточно завести один спецсчет.

21.09.2018 г.

Срок действия электронных подписей, сформированных по «старому» стандарту - ГОСТ Р 34.10-2001 (ГОСТ-2001) продлен на год - до 31.12.2019 г.

Сроки переходного периода сдвинули, стремясь исключить риски, которые вставали перед государственным аппаратом и организациями, использующими в своей работе электронную подпись. Кроме этого, был подготовлен План мероприятий по реализации перехода.

Согласно уведомлению об организации перехода на использование схемы электронной подписи по ГОСТ Р 34.10-2012, размещенному на сайте Федерального ситуационного центра электронного правительства (sc.minsvyaz.ru) 12 сентября 2018 года, во избежание рисков перехода органов государственного аппарата Российской Федерации и организаций на использование схемы ЭП, соответствующей стандарту ГОСТ Р 34.10-2012, согласно письму ФСБ от 07.09.2018 № 149/7/6-363 возможность использования схемы ЭП, соответствующей ГОСТ Р 34.10-2001, для формирования электронной подписи продлевается на 1 год, т. е. до конца 2019 года.